[ка-эм-эс-лайф]
поиск по сайту
Комсомольск-на-Амуре.
Город, в котором мы живем.
новости
статьи
фотогалерея
форум
блоги
знакомства
Запрос пароля

Главная страница / Новости / в регионе


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

23.12.2018 

Тоннель Сталина во Владивостоке обретет новую жизнь

В завершающую стадию вошла реализация проекта модернизации железнодорожного тоннеля им. Сталина во Владивостоке. 


Учитывая рост объема перевозок и общую значимость тоннеля для Владивостокского транспортного узла, было принято решение о его модернизации, которая началась весной 2016 года. 
 
Данный объект включен в перечень первоочередных мероприятий ОАО «РЖД» по программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона.
Изначально тоннель был спроектирован для военных нужд и не обладал необходимыми параметрами для постоянного движения поездов. Строительство объекта завершилось в 1935 году, и более чем через 80 лет его эксплуатации возникла необходимость модернизации. 
 
Здесь впервые применяются уникальные для сети дорог ОАО «РЖД» технологии и материалы. Проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, монтаж систем обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути и другие работы. Гидроизоляция тоннеля выполнена в виде мембраны на основе полимера с тиксотропным покрытием. 
 
Тоннель имени Сталина действует даже в период его ремонта. Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22 часов вечера до 10 утра. Сроки доставки груза грузополучателям соблюдаются в полной мере. 
 
Завершить реконструкцию планируется весной 2019 года. 
 
Напомним, железнодорожный тоннель длиной 1380 м, расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина ДВЖД, начинали строить ещё в 1914 году. Затем он был законсервирован, а достроен в период с 1934 по 1936 гг. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект. 
 
Начиная с 1951 года по тоннелю начали курсировать грузовые составы с грузами из портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка в 60-х годах прошлого столетия к грузовым добавились электропоезда пригородного сообщения.

Автор:  Инна Пепеляева
Источник информации:  Пресс-служба ДВЖД
Количество просмотров: 211

     

У Вас недостаточно прав для создания новой темы в этом форуме

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Выслать контрольную строку
Авторизация  или
E-Mail:

Авторизация





Главная страница / Новости / в регионе


 

Статьи
21.04.2019  Флешмоб #ленинсегодня. Что для тебя Ленин?!
05.04.2019  Депутат-коммунист Госдумы А. В. Корниенко приехал в Комсомольск-на-Амуре (ВИДЕО)
02.04.2019  В Хабаровске теперь тоже нет муниципальных автобусов?
28.03.2019  Пикеты у администрации города (ВИДЕО)
27.03.2019  Фургал в Охотске (ВИДЕО)
Сервисы
-Знакомства в Комсомольске
-Вид на Комсомольск со спутника
Популярные разделы
-Литература
-Музыка

 


© ТОО «КМС-Лайф», 2006-2007
При использовании материалов сайта
гиперссылка на kmslife.ru обязательна.
Разработка и продвижение «Парасоль»
главная
страница
сведения
о городе
выбираем
покупаем
учеба
работа
отдых
общение
новостистатьифотогалереяфорумблогизнакомства
реклама на сайте
о нашем сайте
наши партнеры
контакты